Ах, Венеция - 2! (продолжение)

Начало "Ах, Венеция!" здесь.

Мои персональные фотографии о поездке на моё 50-летие в Венецию тут.

Итак. Здесь продолжение....
 После осмотра палаты Дожей, который закончился на железной двери с дыркой (тюрьма) и наикрасивейшего шлема красного, я пошла в следующий рядом расположенный дворец, где жила императрица Сиси. И тут ниже будут фотографии только этого дворца внутри.









Это внизу - гениалогическое дерево Веницианцев.



Это вид на канал через узенькое окошко.


   Тюремная дверь.





А это - не из музея. Это вообще-то современный умывальник в 5-ти звездочной гостинице.
 Нажимаешь педаль внизу ногой и начинает литься вода...



А это уже - вход по парадной лестнице во дворец, где жила Сиси.






Портрет Сиси...


















Почитать про дворец Сиси (отдельно от моего блога) можно тут.

Следующая страница, на которой я размещаю фотографии картин и их описание на итальянском-английском. Всё ещё из Венеции.
 Спасибо за внимание!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Интернет - зло или благо?

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!