Интернет - зло или благо?


1 декабря 2011

Интернет – зло или благо?

Человечество на своём пути всё время что-то придумывает или выдумывает. Развивается... И процесс этого движения остановить невозможно. 
Когда-то Доктор Гийотен  изобрёл предмет-машину, которая стала его собственным проклятием к концу его жизни. 

Из Википедии: “Будучи избран в учредительное собрание в 1789 году, он в декабре того же года внес в собрание предложение о том, чтобы смертная казнь всегда производилась одним и тем же способом— именно через обезглавливание, и притом посредством машины. Цель этого предложения заключалась в том, чтобы казнь через обезглавливание не составляла более привилегии знатных, а самый процесс казни производился как можно быстрее и причинял как можно меньше страданий. После продолжительных дебатов мысль Гийотена о смертной казни через обезглавливание была принята, и этот способ казни был введен в уголовный кодекс, составленный собранием (и ставший законом в 1791 году).
Первоначально, впрочем, предполагалось производить обезглавливание мечом, но когда этот способ оказался неудобным, то вопрос о способе совершения казни был передан особой комиссии, по поручению которой доктор Антуан Луи (Antoine Louis) составил докладную записку, где высказался за машину подобную той, какую уже предлагал Гийотен. Это предложение было принято, и в апреле 1792 года, после удачных опытов над трупами, в Париже, на Гревской площади, была произведена первая казнь новой машиной. Во время производства опытов машине этой дали (от имени доктора Луи) названиеLouisette или la petite Louison, которое однако скоро сменилось названием Гильотина.”

Во благо или во зло?

Далее. Кто придумал интернет?

“ В 1957 году в связи с запуском Советским Союзом первого спутника президент США Эйзенхауэр  издал указ о создании Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA), в котором были собраны наиболее яркие ученые США.
Именно это Агентство несколько лет спустя сфокусировало свою деятельность на использовании компьютеров для нужд связи в военных целях.
Считается, что начало этим исследованиям положил доктор Ликлайдер, 
назначенный в 1962 году главой проекта использования компьютерных технологий в военных целях.
Он привлек к исследованиям частные невоенные фирмы и университеты, положив начало ARPANET. Первый «разговор» по компьютерной сети состоялся в 1969 году между Университетом Лос-Анджелеса, Стэнфордским исследовательским институтом, и Университетами Санта Барбары и Юты.

План был беспрецедентным: профессор Клейнрок из Лос-Анджелеса со своими студентами надеялся войти в компьютер Стэнфорда и передать в него некоторые данные. 
Они начали печатать на клавиатуре слово «login»  и по телефону следили, видят ли коллеги из Стэнфорда эти буквы на мониторе. Они успешно передали буквы L и O. Когда они напечатали букву G, система связи вышла из строя, а революция в связи началась.

К 1971 году была создана сеть с 23 пользователями в разных концах США. В 1972 году впервые ARPANET была продемонстрирована перед публикой. В 1973 году к сети подсоединились Университетский колледж в Лондоне и Государственные службы в Норвегии; начали развиваться идеи создания Интернет; изобретен E-mail.

В 1977 году число пользователей Интернет достигло 100, в 1984 — 1000, в 1986 году их было уже больше 5000, в 1989 — более 100 000. В 1991 году в ЦЕРНе был реализован проект World-Wide Web (WWW). В 1997 году насчитывалось уже 19,5 миллионов пользователей сети Интернет. Однако существует и другая, неофициальная, версия возникновения сети Интернет.

Официально утверждается, что Интернет, возник на средства Управления перспективных разработок Министерства обороны США — DARPA. 
Однако никаких «интернатов» Министерство обороны США не создавало и не финансировало, а роль его агентства DARPA была совсем не той, которую ему ныне приписывают.

(Сейчас 2014 год - DARPA - это "Скрытая и Тихая война против человечества" читать полностью: http://natlifejourney.blogspot.com/2014/02/blog-post_12.html)

Как же на самом деле возник Интернет и чем на самом деле занималось агентство DARPA? Те, кто знают, как развивалась наука в XX веке, никогда не поверят, что Министерство обороны США (или какое-либо иное министерство обороны) может вложить миллиарды долларов, чтобы ученым, участникам стратегических проектов в области ядерного оружия, ракетной техники, средств спецсвязи и прочих стало удобно работать, чтобы они свободно разгуливали где хотят и контактировали с кем попало.

Ответ на этот вопрос прост. Ничего. Управление перспективных разработок не внедряло и ничего не финансировало. Оно занималось не внедрением, а контролем за внедрением компьютерных сетей в гражданской сфере, которое к концу 1960-х годов стало уже неотвратимым. Ничего Пентагон не финансировал, кроме контроля. Более того, в 1969 г. уже ничего и не надо было внедрять, поскольку все уже было давно внедрено там, где это действительно было нужно — в тех самых «закрытых» центрах. Речь шла только о контроле над тем, чтобы «очкарики» не внедрили чего-нибудь лишнего и чтобы вовремя перехватить у них идеи. Вот на это на самом деле и шли деньги Министерства обороны США.

Подлинную хронологию Интернета можно отсчитывать с конца 1960-х годов. Можно точно назвать дату, когда было принято правительственное решение, в результате которого и появилась первая глобальная сеть. Это произошло в 1958 г. Правда, понятия Интернет тогда не существовало. И никто не собирался обустраивать работу ученых с помощью компьютерной сети. Это был «побочный эффект», который сегодня задним числом выдают за цель и достижение.» (Вся статья об истории создания интернета – здесь: http://www.anwiza.com/content/view/15/25/)

И что мы имеем сейчас? Разгул “джина,  выпущенного из бутылки”?

Во благо или во зло?

 Есть ещё одна уникальная современная книга, раскрывающая внутренний и духовный мир некоторых очень талантливых мальчиков-мужчин, в раннем детстве занимавшихся усиленно физикой и математикой, техникой и формулами. Александр Торин
Там есть главная мысль российского учёного-академика, попавшего в Америку работать...

“ А эти, они с талантом выродились, с хваткой, с памятью. В ином обществе они бы свой талант на другое употребили, стали бы политическими деятелями или банкирами, основали бы свои корпорации на худой конец. А в России в партийные верхушки их не пущали: происхождение, да и морды больно культурные. За бизнес просто сажали сразу. Вот и оставалось им употреблять способности по технической части. Да только вот образование они получили, транзисторы с конденсаторами припаивать умеют, руководить тоже, а культура мимо прошла. Вы что думаете, зря в Америке бизнесмены или адвокаты до опупения историю и литературу изучают? Да человек, руководящий другими людьми, имеющий власть, должен этот барьер обязательно преодолеть!
И ученым такой человек, я имею ввиду настоящим ученым, быть не сможет. Он просто в начале своего пути оттуда отсеется. Ученый должен уважать мироздание, испытывать ужас и счастье от соприкосновения с законами природы.””...

 Теперь, собственно, статья и размышления... Почему я вначале начала с гильотины и провела такую параллель? Потому, что зло и благо идут всегда рука об руку.

 Вот эти учёные... Они странные. Они живут в нереальном мире всё время.. В формулах, или микроскопах. У них, грубо говоря, мозги всё время набекрень.. Теперь , вот в компьютерах... и выдумывают всё новое, но связанное с войной, убийствами и обороной.

Джин, обретший свободу, гуляет себе на просторе. Всё гадкое, что вообще возможно, о чём многие никогда не знали и не слышали, теперь уже обрело формы, контуры и имеет разум и живёт в интернете. Этого джина назвали ИНТЕРНЕТОМ! И дело в том, что этот враг - невидимый, неосязаемый! До поры до времени... И как с ним бороться, ещё никто не знает, потому, что мы живём в современном обществе потребления.. Но информационные войны начались. И они идут на уровне подсознания!

 Вместо живого общения, мы посылаем что-то куда-то в пространство и, часто, не имеем просто обратной связи - ни положительной, чаще отрицательной, или ПУСТОТУ! Ау-у-у-у-у!!! Недоумения, подозрения, обиды, упрёки и многое другое постепенно заселяется в души. Оскорбления, отписки- не дописки, ведь кто-то вообще не умеет выражать свои мысли письменно. Боязнь навязывания своих чего-бы-то-ни-было рассуждений, мыслей. Общаешься, получается, сам с собой в пространстве, не видя глаз и реакции и интонации собеседника. 
А подсознательно чувствуется раздражение, не соболезнование, неучастие и равнодушие.И это с каждым днём увеличивается! Даже, порой, не хочется вообще открывать и подходить к компьютеру, потому что нескончаемой полосой идёт ОДИН НЕГАТИВ, как новости!

 Ваши друзья, родственники и знакомые, разлучённые часовыми поясами, занятостью, проблемами - люди одним словом, с которыми вы хоть как-то пытаетесь поддерживать связь и обсуждать какие-то , волнующие вас в данный момент, вопросы, получая ваши е-майлы, ВСЕГДА пропускают их через призму своего отношения, настроения, стресса и усталости. Они с лёгкостью могут отписать, что вы рассылаете "спам" - не все ведь проходили школу Станиславского, где слово "да" и "нет" можно сказать со 100 разными оттенками и интонацией, просто не понять - а чего вы, собственно от них хотите, и , как итог - проигнорировать, или обвинить во всех смертных грехах!  С кем такого не было? И подсознательно вы получили что-то, сидящее, как гвоздь и не дающее избавиться от этого ощущения, неприятное, мерзкое, которое точит где-то внутри, ноет, стонет.... Что уж говорить тогда о детях с неокрепшей психикой, которые такой вот текст прочитают и поймут БУКВАЛЬНО!

 Появились новые виды психических заболеваний, называемые “интернет зависимость”.  Появились новые формы общения – социальные сети, Facebook,  пожирающие время, отпущенное нам на этой земле и своё духовное развитие.

Во благо или во зло?

 Ну и теперь – самое главное. Дети и подростки...

 Недавно (осень 2011 года) в Оттавских школах прошла неделя, называемая “Неделя против издевательств в школе” (Anti-bullying week). Предшествовало этой неделе ряд самоубийств детей-подростков из очень благополучных канадских семей, которые получили гадкие сообщения через фэйсбук от своих одноклассников и, решившиеся покончить со всем этим прямым способом - самоубийством. В школы приходили уполномоченные полицейские, которые прямо вот так эти новости и “вываливали” на головы 12-летних продолжателей человечества.  

Снова вопрос: во благо или во зло?

 Мой разговор с директором школы не получился, когда я пыталась объяснить, что так делать нельзя для подростковых детей с неокрепшей психикой. На что я получила достойный ответ! “Вы же понимаете, что мы все теперь вот так общаемся через смс-ки, е-майлы, блэкберри, фэйсбуки, айподы, одноклассники и пр. (при этом она вытащила свой и грозно потрясла им у меня перед носом). И это – наше будущее. “

Такое Будущее? Во благо или во зло?

(Читать ещё: "Будущее сейчас. Во благо, или во зло?"

 Какое, скажите мне, будущее может быть у социально неразвитых детей, с детства смотрящих телевизор и бесконечную рекламу, блокбастеры с применением силы, играющих после школы часами в компьютерные игры и отстающих по школьной программе, потому что их мозги заняты не чтением книг и развитием, а только развлечениями? Как могут дети научиться нормально общаться и уметь выслушать мнение другого, посочувствовать, поддержать друга, различать положительную информацию от негативной в интернете, когда вся грязь идёт непрерывным уже теперь потоком?

 Раньше, в предыдущих цивилизациях, всегда существовали жрецы, хранящие информацию. Особенно негативную. Они защищали таким образом своё население от непредвиденных последствий.

(Ещё почитать: "Научно-Технический прогресс - во благо. или во зло?

Ящик Пандоры открылся....Гильотина в виде джина-интернета работает безостановочно... Только рубит она теперь не головы, а сознание, духовность и интеллект будущего...

 Нострадамус,  может быть, предположил бы теперь следущее про наше время: - "Золотой миллиард", добровольно отдавший себя техническому прогрессу, в данном случае через комфортный уход в фэйс-буки и социальные сети в развлекаловку с компьютерами, айподами и прочее от нормального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общения в итоге может погубить себя сам и самоуничтожится от БЕЗДУХОВНОСТИ!

(Читать ещё: Наса против человечества

Во благо или во зло?





ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

P.S. Если Вы - мыслящие родители, то позвольте Вам дать некоторые реккомендации.

Сайт "1001 сказка" -  http://1001skazka.com

Сайт " Гора Самоцветов" - http://www.youtube.com/user/Gorasamocvetovmult?feature=watch

Для тех, кто живёт в Канаде. Можно заказать в Онтарийской библиотеке серию детских фильмов о композиторах:

The Composer’s Specials. Award-winning films for children and families! http://www.devine-ent.com. (Children section at any library).

 Творчество Дэвида Боуи можно показать детям через фильм "Лабиринт".

Российские балеты "Щелкунчик" и "Спящая красавица" можно так же заказать в любой библиотеке.
"Конёк-Горбунок", спектакль МХТ им. А.П.Чехова.
 Премьера состоялась 15.05.2007. 
По мотивам одноимённой сказки П.П.Ершова.
http://rutube.ru/tracks/3028057.html?v=47e0754c11e543bb7225608d7aaf16a1

Спектакль "Мамапапасынсобака" 





Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!