Музей Легион (Legion of Honors) или ДВОРЕЦ ЛЕГИОНА ЧЕСТИ

Музей Легион (Legion of Honors) в Сан-Франциско...


ДВОРЕЦ ЛЕГИОНА ЧЕСТИ

Дворец Легиона чести в  Сан-Франциско с музеем в нем

legion of honor san francisco map

Калифорнийский дворец Почетного легиона (California Palace of the Legion of Honor) является одним из лучших музеев изобразительного искусства в Сан-Франциско. Здание музея  - это уменьшенная копия знаменитого здания Palais de la Légion d'Honneur в Париже. 

Здание было построенно  в  1924 году. Впоследствии дворец был превращен в музей известным калифорнийским  филантропом и крупнейшим сахарным магнатом Alma de Bretteville Spreckels и его супругой.

Здание музея расположено в Lincoln Park на северо-западе города. С территории музея открывается прекрасный вид на мост Золотые Ворота. 

 Image result for золотые ворота сан франциско  Image result for золотые ворота сан франциско

Парк окружен полем для гольфа. 

Музейная экспозиция Музея Почетного Легиона охватывает  хронологический период  в  6000 лет.
Одна только коллекция древнего искусства охватывает  период древнего средиземноморья и прежде всего  Египет, Ближний Восток, Грецию, острова Эгейского моря, Этрурию и Древний Рим.

Image result for legion of Honor collection

Самые ранние предметы датируются четвертым тысячелетием до нашей эры.
Самые поздние экспонаты древней коллекции датируются ранним христианским периодом, а также эпохой Сасанидов и раннего ислама. Всего коллекция древностей насчитывает около 1400 экспонатов, включая ряд редких произведений искусства высокого качества, позволяющих сформировать представление о данном периоде и искусстве древних цивилизаций. 
Коллекция даёт представление и основу для понимания западного искусства и развития культур на протяжении веков. Основную часть коллекции составляют древнегреческие вазы и предметы древней керамики. Так же в коллекции представлены таблички из слоновой кости и рельеф стены дворца ассирийских царей выполненный между IX и VII веком до нашей эры.

Европейская экспозиция музея представляет собой большую коллекцию европейского искусства, большую часть которой составляет французское. 

На входе в музей можно увидеть копию знаменитой скульптуры Огюста Родена "Мыслитель". 

Также коллекция европейского искусства представлена работами  Франсуа Буше, Рембрандта, Томаса Гейнсборо, Эль Греко, Рубенса и Давида. 

Значительную часть коллекции составляют картины  импрессионистов и пост-импрессионистов - Дега, Ренуара, Моне, Писсарро, Сера, Сезанна. Кроме того на выставке представлены работы крупнейших художников ХХ века Пикассо и Брака, а также современных художников Готфрида Хельнвейна и Роберта Крамба.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Некоторые экспонаты, которые нравятся мне лично. Прошу:







ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Маковского особенно занимал древнерусский мужской и женский костюм княжеской знати.

Женский костюм в XV — XVII столетиях был чрезвычайно красочным. Верхние рубашки шились из цветных тканей. Такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. Рукава рубашки продевались в прорези проймы верхней одежды, поэтому украшению их придавалось особое значение. Поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами — опашень. Воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. Они расшивались жемчугом и шелками. Стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло).

Парадным головным убором был кокошник. Твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. Очелье кокошника украшали жемчугом и цветным стеклом, а к вершине прикрепляли покрывало из кисеи, падающее на плечи. Кокошники также украшали жемчужными поднизями, которые крепились к передней части очелья и спускались на шею и лоб. Богатство праздничного костюма хорошо просматривается во многих картинах Маковского,одна из них Под венец.

В картине "Под венец" взгляд зрителя направлен художником к происходящему на переднем плане. Невеста с распущенными волосами — ее расчесывают перед венчанием — увлечена мыслями о предстоящем событии, а девушка у ее ног, завороженно глядя на подругу, спрашивает ее об этих думах. Тонко играет вышивка рукавов девушек, переплетших руки. Две такие разные жизни — девичество и замужество — встретились здесь в лице невесты и ее подруги. Еще одна героиня этого полотна расчесывает волосы невесты, представляя собой будущее последней. Она дородна и уверенна в себе, в ее возрасте женщина имела уже большой опыт в управлении домом, изо дня в день занимаясь хозяйством и детьми.


ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ




ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Маленькая картинка английского художника Джона Фитджеральда
"Феи в птичьем гнезде". ОБОЖАЮ! Все персонажы выглядят, как на картинах Босха. Феи очень миленькие... А остальные действующие лица нахальные и потешные!



John Anster Christian Fitzgerald (1819? – 1906) was a Victorian era fairy painter and portrait artist. He was nicknamed "Fairy Fitzgerald" for his main genre. Many of his fairy paintings are dark and contain images of ghouls, demons, and references to drug use; his work has been compared to the surreal nightmare-scapes of Hieronymus Bosch and Pieter Brueghel.

The year of his birth has been variously given, though 1819 is the likeliest. He was of Irish ancestry, the son of the minor poet William Thomas Fitzgerald.

As an artist, Fitzgerald appears to have been largely self-taught. His work was first shown at the Royal Academy of Arts, London, in 1845; he also exhibited at the British Institution, the Society of British Artists, and the Watercolour Society. In the late 1850s he created a series of Christmas fairies for The Illustrated London News.

Fitzgerald gave his works titles that often gave little clear indication of their subjects; art dealers and collectors frequently re-named them, causing great confusion in his artistic canon. Some of Fitzgerald's titles, like The Pipe Dream and The Captive Dreamer, suggest that "Fitzgerald was familiar with the opium dens which, with choral and laudanum, represented the Victorian drug scene."

Fitzgerald created "remarkable fairy pictures of pure fantasy, rarely based on any literary theme."His paintings often use brilliant colors, especially reds, blues, and purples, as in The Captive Robin shown here. He produced a major series of paintings on the Cock Robin theme — among others, Who Killed Cock Robin?, Cock Robin Defending his Nest, and Fairies Sleeping in a Bird's Nest (the last furnished with a frame made out of twigs).

Fitzgerald had limited connections with other artists, or, apparently, other human beings. He existed mainly at his London club, the Savage Club. Fellow members, reminiscing of him post mortem, recalled that he was adept at imitating the great actors of earlier generations, Edmund Kean, Charles Kemble, and William Charles Macready.

The final work Fitzgerald exhibited at the Royal Academy, in 1902, was a picture of Alice in Wonderland. Twentieth-century art forgers have been active in creating phony Fitzgerald fairy pictures. The forgeries were discovered when analysis revealed modern pigments.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Портрет Сары Бернар




ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Это просто насекомые... Когда будете в музее, то вам задание - ОТЫСКАТЬ где эта картина висит. В каком зале? И кто её автор?

 ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Рафаэль "Дама с единорогом". 1505-1507 годы. Галерея Боргезе, Рим.
Временно присутствует в Легионе. 


Искусство Италии 16 века. Высокое Возрождение.

Картина Рафаэля Санти «Дама с единорогом». Размер картины 65 x 51 см, холст, масло. Единорог, мифическое животное с телом быка, лошади или козла и одним длинным прямым рогом на лбу. Единорог является символом чистоты и девственности.


 По преданию, лишь невинная девушка может укротить свирепого единорога. 

Картина «Дама с единорогом» написана Рафаэлем Санти по мотивам популярного во времена Ренессанса и маньеризма мифологического сюжета, который использовали в своих картинах многие художники. Например, живописец Доменикино создал фреску «Девушка с единорогом» в Палаццо Фарнезе в Риме. Стилизованный единорог на картине Рафаэля больше похож на милого домашнего зверька. Картина «Дама с единорогом» по мнению некоторых исследователей творчества Рафаэля Санти является предполагаемым портретом Джулии Фарнезе.

Джулия Фарнезе (Giulia Farnese) (1474, Канино — 23 марта 1524, Рим) — любовница папы римского Александра VI (Родриго Борджиа), представительница династии Фарнезе, чья внебрачная связь способствовала возвышению этой семьи. Точных подписных портретов Джулии не сохранилось, но предполагается, что она изображена на нескольких женских портретах, где написана дама с единорогом, который являлся эмблемой её семьи. Один из них принадлежит кисти Рафаэля, но то, что на портрете изображена именно Джулия, является достаточно спорным фактом. Более достоверным, хотя и менее качественным, считается изображение Луки Лонги. Кроме того, возможно, что Джулия фигурирует в качестве полуразвернутой женской фигуры в полотне Рафаэля «Преображение Христово». Картина «Дама с единорогом» в прошлом была сильно повреждена, в настоящее время отреставрирована частично. 





Всё. Конец. Заходите на мой блог ещё!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Интернет - зло или благо?

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!