Морро Бэй (Morro Bay)


Я не знаю почему, но мне стало лень писать про поездки, когда есть масса информации про то же.

Очень необычное место. Красивое!
 Я поставлю тут только фотографии.




Так выглядит вблизи:








Это - подводная лодка, вмещающая 36 человек и способная погружаться на глубину до 2 километров.


Это - морской лев, который ныряет между лодок в поисках добычи: рыбных ошмёток.


Вот тут он, красавчик, виден весь!


 Это - огромная ракушка, величиной с меня.


Магазин ракушек




 Это - скульптура. Сидение от машины Форда



Прогулочная аллея


Это - Араукария

А это я - бабочка!



Ещё там ныряют серые киты и живут морские выдры



А по дороге домой, по знаменитой и самой красивой 1-й дороге будет лежбище морских слонов






КОНЕЦ


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Интернет - зло или благо?

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!