Поездка в Оттаву (2017)

Моя поездка в Оттаву (на родину, однако!) состоялась.... После 5-ти лет отсутствия.
 Впечатления?
 Город летом (повторяю, что летом!) стал похож на Женеву. Чистенький! Уютненький! Весь в цветах, в новых велосипедных дорожках. Это - центр!
А до окраины доехать всего-то ничего - минут 15-20. И я снова в Канате, в своём бывшем районе.

 Ну.... Полетели в сторону Ванкувера сначала...



  
Самолёт заходит на посадку в Ванкувере...


 А теперь уже Оттава... Это - вид на Национальный Центр Искусств, в котором я проработала журналистом и написала много-много статей про концерты, балеты и симфоническую музыку.



Здание Парламента. Канаде исполнилось в 2017 году 150 лет!






 Моя подруга Елена...



Здание Национальной Галлереи, второй этаж... Красота? Отдельная экскурсия по Национальной галерее из моего блога вот тут



 Я на балконе в Оттаве. Вид с балкона...


 


 Мы с подругой Еленой вечером на представлении балета по Босху.




 






На следующий день. Прогулка по Оттаве и заход в ресторан Шато Лурье на утренний бранч.








  Наев просто огромадные животы, мы еле-еле двигались опосля... Ахаха!






 


А на следующий день (мой день рождения) мы поехали на озеро Филлип ловить рыбу и загорать , плавать, купаться.




  Это незабудки...





 И так прошёл мой 51 день рождения. На природе! Ура!

На следующий день мы пошли гулять вдоль речки Оттавы и зашли в сад камней.




 А ещё на следующий день я поехала смотреть свой бывший дом. 
Дом зарос! Как в джунглях! Это вид из машины. И это справа - клёны, которые посадила я! Пять штук вымахало вдоль забора!

  
Наша улица Чикассо. Chickasaw crescent...


Я зашла к своей бывшей соседке. Поговорили. И я сфотографировала свой бывший дом с её территории. Стена вся-вся заросла. Кирпичная... И всё-всё в деревьях, как в лесу...



Прощай мой дом! 


  Далее я заехала в Канату. Поездила немножко... Красота там!

 

  А потом мы встретились с Таней Левиной...  Наши дочери познакомились в первую неделю, как мы приехали в Оттаву.

  А потом я побежала встречаться в национальную галерею со своими иностранными подружками. Это - моя норвежская подруга Ранди.

 И я...



 И в последний день с ещё одной знакомой-журналисткой Хатти Клотз (англичанка), которая писала про меня в 2003 году статью в Оттава Ситизен про мой фестиваль сказок.




Эту статью написала Хатти про меня и фестиваль... (в 2004 году)

 И фестиваль "Мир Сказок"...

  Афиша фестиваля... (2004)

_________________________________________________________________________________

 Последние фотографии из Национальной Галереи.




Утром рано-рано в пятницу 21 июля полетела я назад... В Калифорнию...

Пролетая над Америкой... Внизу - Гранд Каньон...



Тут я просто любовалась на тучки...



Гранд Каньон в тумане... 


Пустыня Невада


  И вот я и дома. Сделала селфи... Называется - "патриот Канады"! Спасибо за внимание...



Ну что ещё рассказать про канадцев? Все без исключения ждут и недождуться пенсии. Все говорят про это.... Как будто забыли, что жить и быть счастливым нужно сегодня. Все , почему-то думаю, что будут бессмертны, что ли и проживут ещё лет 200... И все суетсяться про эту пенсию и про старость. И вот я это не очень понимаю.
А если у вас, друзья мои, разовьётся деменция, рак или альцгеймер? Вот и какая вам разница потом - накопили вы пенсию, или нет? Вобщем.... Вопрос на засыпку...

И второе - все и все без исключения жаловались на кошмарный климат. Любой оттуда готов уехать в любую секунду, если подвернётся такая возможность. Вспомнила, как это было...


Третье, что меня удивило и даже поразило - многие меня там помнят! Помнят мой фестиваль сказок, помнят, что я писала статьи про балеты и фестивали, ходила в русскую школу, организовала русский женский клуб. И это было безумно приятно! Я там до сих пор знаменита.... Отлично! Оттава - моя четвёртая родина (после Сахалина, Санкт-петербурга, Лунда и Гётеборга). Я там чувствовала себя дома....
Ну. ... Заканчиваю.

Да... Забыла.... Мы посмотрели последний закат на пляже Британия. И вот как он выглядел...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Интернет - зло или благо?

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!