Стишки-пирожки о КОРОНАВИРУСЕ

Стишки-Пирожки составлены из ключевых фраз и слов из текстов моих друзей за субботу, 2020.
Всё совершенно в хаотичном порядке-беспорядке!



Жил бегемот в консервной банке
На дереве в гнезде Олег
Я ничему не удивляюсь
Пока на Марсе холода

С этого стишка-пирожка всё и началось.....


Фраза от подружки: "Ты мне завидуешь вслепую, не посмотрев в поверхность закипающих пельменей! В это время Лёша босиком аплодисменты раздает."

Ты мне завидуешь вслепую
А Лёша бегает в трусах
На йоге нету больше места
И вирус капает в ноздрях 
(© Наталия Богданова)

Фраза от подружки: "Ты ждешь дуэль - напрасно! Нету бумаги в туалете. Мой Крис так смотрит безучастно.... На все вопросы - в интернете.)

Ты ждешь со мной дуэль напрасно
Я в туалете. Подожди!
Мой Крисик смотрит безучастно
И в интернете дезинфа
(© Наталия Богданова)

Вся наша жизнь - 
Игра!
Сказал уж кто-то,
А если уж серьёзно,
То не бери ты так глубоко
(© Элина Шуман)

Вся наша жизнь - игрушки.... 
Серьёзно?
Ну а то! Позырь!
Но не бери ты так глубоко! -
сказал в несчастье крокодил
(© Наталия Богданова)

Ты можешь дальше умирать,
Что я дуэль не предлагаю!
Бегу к роялю я и
Баха
Для Анти-Вируса играть
(© Элина Шуман)

Дуэль напрасно пропускаешь
Для анти-вируса играть?
Бежать к роялю, плюхать Баха?
Ты можешь дальше умирать!
(© Наталия Богданова)

Я от души тебя поздравляю
с словесным цирком, Натусман!
Уж лучше Бахом напитаться,
Чем в интернете угорать
(© Элина Шуман)

У Баха лопнуло терпенье!
Коронавирус!!! Твою мать....
Пока в органе ковыряет...
Нам всем бумаги не видать
(© Наталия Богданова)

Нам всем сказали -
Будьте дома!
Не то войска на вас зашлем!
Смотрите телек беспрерывно
И паникуйте всем мирОм
(© Наталия Богданова)





"Мы пошли готовить ужин" - написали мне...

Отпробовав летучих мышек
Супруги сели на кровать
Коронавирус лучшим детям
решили завтра передать
(© Наталия Богданова)

 "Надо верить в бога! И коронавирус пройдёт" - написали мне.....

Кто верит в Бога спозаранку
Не смотрит телек, чай не пьёт
Тот попадёт, конечно, сразу
В районный дисковертолёт
(© Наталия Богданова)

Напиши на : Бетховен... "Сурок" -  попросили меня

Бетховену пришло посланье...
"Сурок" его капнул слезу
Коронавирус был в изгнании
Рыдать нам всем теперь в аду
(© Наталия Богданова)

Напиши: Тымовск (посёлок в Сахалинской области), Дивчина - попросили меня дальше...

Сидела в Тымовске дивчина
Вся в паклях! Снизу вся в блохах
Включила телек без причины
И слушала белиберду
(© Наталия Богданова)

"Ой! Я такие лежанки купила своим собакам! Малюсенькие.... Самой не влезть" - написали мне....

Лежанки клёвые лежали....
Малюсенькие! Не пролезть
Но Юлька встала врастопырку
Себе такую же хочу!
(© Наталия Богданова)

"Ты охринела, мать моя! 
Теперь я верю - вирус вредный!
Пусть Алекс мчится, как ракета
В Аптеку! О, Боже!
В мыслях я твоя " 
(© Элина Шуман) - написали мне....

Теперь я верю - вирус вредный!
Ты охренела, мать моя?
Пусть Алекс мчится, как ракета!
В аптеку.... В мыслях вся твоя
(© Наталия Богданова)



Мне написали:

"Дур-Дом пролез у
многих в мозг,
Страдать? Что?
нервы у людей в избытке?
Плевать.Я
чувствую подвох!
Нас Шляпы белые спасут!
Спокойной ночи без прививки! 
(© Элина Шуман)

Педали у рояля взвыли...
Коронавирус между струн
Но тут по телеку сказали..
Пердун!
(© Наталия Богданова)

" Нашим балованным детям установили... эти... ну как их? колючую проволоку ( брекет для выравнивания зубов) - написали мне....

Балованным немецким деткам
Колючей проволки рулон установили
Где ж бананы?
И я пойду, пожалуй, спать
(© Наталия Богданова)

"Ой! У нас в Германии спаржа замерзает. Собирать некому. Поляков на полях теперь нет" - написали мне...

В Европе спаржа замерзает
Поляки скучились в тылу
Коронавирус по планете
Шагает словно Какаду
(словно диск-жокей  - было в первом варианте)
(© Наталия Богданова)



Наташка рифмы
сочиняет
Но курица и
Оливье молчат
Возможно будет
новый нытик-беби
зачат
(© Елена Балабанова)

Елена борщ сварила горький
Корона косит дефицит
В подкорке деньги, секс, настойка
Сквозит
(© Елена Балабанова)

Наталья - сложный авокадо
Снаружи твёрдый и крутой
Космический же взгляд из сада:
Листва весной
(© Елена Балабанова)

И на этом батлы закончились...... К сожалению..... Но вчера я больше всего расстроилась, когда в русском переводе моих любимых инопланетян с панеты Серпо Ибенов (Ebens, planet Serpo) окрестили просто ЕБЕНАМИ...


( На этой картинке - не Ибены...)
Ну и ещё из сети немного:

Судя по количеству анекдотов, мемов и прочих приколов, такой весёлой пандемии в мире ещё не было.

Господи, дай людям мозги! Гречка, сахар, макароны у них уже есть.

Самолёты не летают. Заводы не работают. Грета, детка, ты довольна?

На рынке ценных бумаг лидирует туалетная.

Третий раз за неделю иду закупаться едой на две недели.

открыл соцсети, удивился: откуда у меня в друзьях появилось столько вирусологов? Нормальные же политологи были.

Испанская учёная-биолог: 
-Вы платите в месяц миллион евро футболистам и 1800 биологам. Теперь вы хотите вакцину. ну так идите к Рональдо или Месси - они еёвам отыщут!

Звонок мобильного оператора:
- В связи с эпидемией коронавируса мы проводим опрос наших клиентов:
Если вы еще живы - нажмите "1",
Если нет - нажмите "2".

"Кошелёк или я сниму маску и чихну на тебя!" - такой новый вид ограбления набирает популярность в Нью-Йорке, и который может быть осуществлён средь бела дня.

Рекламный ход для турагенств. "Увидеть Париж и умереть! Теперь не дорого!"

Лещенко в истории с коронавирусом останется в истории человеком, который на две недели вырубил российскую попсу....


Улыбайтесь, смейтесь и будьте здоровы!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Интернет - зло или благо?

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!