За окном - как всегда за последние два года - без перемен (ответ А. Холиной)

Утро... За окном - как всегда за последние два года - без перемен. 





День...
СОЛНЦЕ! Ни тучки... Ни дождинки... Ни капельки... Апельсины скукожились. 
На хурме (дерево такое с плодами) попыталась отыскать хоть какие-нибудь плоды среди пожелтевших листьев, которые должны созреть к концу октября... Сорвала несколько яблок, пока не склевали птицы... 

Приходил включённый в стоимость дома мексиканский садовник и навёл нам "КРАСОТУ". Спилил все ветки у эвкалиптов! Не заню - плакать мне , или смеяться? Бесмыссленная работа по уничтожению природы. Особенно во время страшенной засухи. Но за неё платят...






Вытерла пыль не по всем этажам... а только по некоторым-м-м...

Лениво проглядела журнальчик "Сноб"...

Прочитала Арину Холину "Мужчины и женщины. Когда плохо всем"

Решила сама поразмышлять... Какие плюсы и минусы у замужних... И... особенно у тех замужних, которые, так сказать, вдали от Родины..

Не иногда, а всегда, если вы замужем, быть женой - это служба.

 Во! Я на службе 24/7! И всё... Точка... Подруги, которые обычно имеются на родине в больших количествах, что даже слишком уже перебарщивает, обычно на чужбине как-то не заводятся. Видимо не тараканы... Их надо откуда-то выискивать, откапывать. Доставать из под полы, как дефицит при советском союзе.. Они ( подруги... боевые) почему-то все раскиданны по всему земному шару. Размазаны по работам, детсадам и семьям...
Собрать их в одну кучу и в одном месте теперь просто не представляется реальным, доступным и возможным... Одна за 11 часов разницы, вторая за 8, следующая за 6, потом за 5, потом за 3, ещё одна за два, последняя  вроде бы здесь рядом в часовом поясе, но занята и не отвечает! УЖОС!

Скушно...

А так, я бы с безумной радостью вышвыривала подруг, когда муж приходит с работы! Демонстрировала бы им свою "замужнесть". Только вот, где их взять то в таком количестве здесь?

Где вы подруги??? АУ??? Приходите! Приходите!!! Я с удовольствием вас вышвырну, чтобы показать мужу, что я на его стороне и забочусь о нём! Что я - э-э-э... так сказать, со старыми взглядами и МУЖ на пъедестале - самая главная цель в моей жизни. 

Я бегаю днём с фонарём на лбу, чтобы найти таких подруг, да  просто подруг... 
Одна на йогу не ходит, другая уезжает на работу в 6 утра и валится спать вечером в восемь, когда я, может быть, уже приготовилась её вышвырнуть по настоящему! Не по-товарищески! Другая на йогу ходит целыми днями и преподаёт, но я ж не "кобра", чтобы так загибаться... Не поспеваю я...Ещё одна всё время в разъездах: то в Панаме, то в Торонто, то в Питере, то в Израиле, то в Нью-Йорке! Живёт в самолёте, видимо...  Летающая тарелка... Всегда на высоте и до неё не достанешь... Она летает... Ещё одной обрываю телефон - а её всё время нет... И нет. 
Или ... "В настоящий момент абонент недоступен"... Лететь в Лондон ещё к одной и пить ПИВО в пабе мне как-то не хочется... Я ж не Карлсон, который живёт... Говорю ей - у нас круче, у нас - винарни и калифорнийские вина и можно Цукербергу отдавить ногу в вальсе, если наткнёшься... А с Брина сорвать гугловские очки... Но она зубы отбелила и разговаривать ей сейчас трудно. С трудом отписывается, подыскивая нужные слова... Ещё одной позвонила. Не вовремя... Она в лифте застряла. Грудь большая. Дверь, наконец, открылась и вошёл мужчина. Она ему - ну нажми уже! И там у них что-то пошло не так...

Да! Трудно с этими подругами!!!

Ну вот и добрались..

 Зачем тут тогда покупать новую БМВ и ездить в мексиканский район за морковкой? Зачем "отваливать" за Мазератти 100.000 и стоять в пробках на 101, когда рядом будет справа и слева мексиканцы на старых и ржавых машинах с высунутыми граблями, ведрами, лопатами и швабрами?



Кому показывать новые туфли на каблуках? Каким мужьям? Каким жёнам, чтобы они позеленели от зависти?  И, главное, как? Ногу, что ли высовывать в окно, демонстрируя??? А вдруг она не бритая? Я же ж не хочу отвечать потом за межнациональный конфликт... Мексикано-Въетнамский...

Зачем обзаводиться безумным количеством мебели и роялей, если нет подруг, чтобы их наманекюренной рукой шаля смахнуть с шикарного кожанного дивана? Или с рояля!  Куда девать горы засохшей косметики, которую любовно коллекционировала во всех Дьюти-фри по многим странам-аэропортам, а она так и не пригодилась?

Зачем ездить к косметичке за тридевять земель и тратить кучу денег, если потом после их сервиса раздражение и ожоги и муж шарахается, а другим всё равно и они даже и не заметят?

Скушно...

А стрижка? Зачем?

Ну нет разницы белая я или красная (волосы), седая или чёрная, если никого нет вокруг позлорадствовать, хотя бы, или мужа позлить? Ногти - то же... без разницы... Синие они, или зелёные... Конкуренток нет...

Скушно...

Какой смысл заглядывать в шкаф эвридэй, любуясь на горы дизайнерской одежды и обуви и тупо напяливать первую попавшуюся футболку и шорты, вспоминая, что и это и это и вот это, ну ещё и это, может, купила зря, потому что всё рано носить некуда и нет мужчин, которые бы это заценили, или бы сказали "ВАУ"! 
Скажет американец - тебе "ВАУ" и всё можно, ведь, заявлять в полицию за харрасмент!

Скушно....

Поехала в магазин русский, купить ржаного хлеба.... Ехала... Ехала... Полчаса. И... 

УРРА!!!! Там оказались русские молодые мужчинки, проживающие в америке и работающие грузчиками. Ну надо же как мне повезло! В нужный час. В нужном месте! И где-то людям работать то же нужно! Не только ведь программистами... Простые сограждане... Оттуда...Понимающие толк и в каблуках и в фасоне и в косметике.. Ну я так надеялась и думала... 

Обрадовалась! Стала им глазки ненакрашенные строить и наманикюренной рукой остатки волос на голове поправлять... 

А они мороженные пельмени разгружают!

Говорю им (пока муж на работе) чуть ли не "Хау ду ю ду"? Но вместо этого у меня сползает с языка - А меня не возьмёте в помощницы пельмени лепить? 

Они - "Девушка, да вы что? Серьёзно?
 И улыбаются! Глаза блестят, зубы сверкают...  Прям бальзам на сердце разлился... 

Я дальше атаку веду.. Очки выше на темень задвигаю, чтобы ненакрашенным глазом пульнуть...

Конечно, - говорю, - серьёзно! Куда уж серьёзней! Я вам буду лепёшки скалкой раскручивать, а вы мясо туда класть... Втроём веселее! 

Они: Ой! У нас босс - молдованин, злобный очень... Не советуем! И снова - улыбка, глаз блестит и зуб сверкает...Похихикивают и перемигиваются...

Я, как настоящая блондинка: - Я научу вас, как приготовить вкуснейший суп с фрикадельками! Сначала нужно очистить пельмени от кожуры...

Они: - Наш мясокомбинат приступил к выпуску новых пельменей без сои и заменителей мяса!

Я в ответ: - Купите у нас пельмени - получите тесто и фарш в подарок!

Они:  - Как? Вы никогда не ели пельмени под душем? Вы просто никогда не опаздывали на работу!

Я. Бегло глазами на стену увидела Объявление в магазине
— При производстве этих пельменей не пострадало ни одно животное! Гринпис.

Вот так вот, слово за словом, забыла я, смеясь, патисоны маринованные в магазине... Косметика и "Мазератти" не пригодились... Зато душа пела!

Наталия Богданова natlifejourney.blogspot.com



Ещё почитать статьи про жизнь и искусство:


Популярные сообщения из этого блога

Глюк? Посещение Итальянской ЛаСкалы

Интернет - зло или благо?

Вася Ложкин сказал о России и русских всё!